reytsman: (Default)
reytsman ([personal profile] reytsman) wrote2016-11-08 12:20 pm

Кандидаты пииип и не очень.

Сидел разбирал длиииииный список.
Президент, сенаторы, представители, судьи, университеты, техникум, городские служащие....

Разбор каждый раз занимает больше часа, и это учитывая, что на часть должностей у нас по одному претенденту. Потому как если должность партийная республиканцы не выдвигаются зная, что это пустая трата времени.

Сложнее всего оказалось с библиотекарями. Восемь претендентов на четыре должности. Тот самый редкий случай, когда сразу исключить удалось только эколога на всю голову со страшной рожей, а остальные кандидаты в библиотекари просто таки потрясли своей вменяемостью еле выбрал.

Что самое интересное с выборами в школьный совет города ситуация прямо противоположная, сложнейшая задача выбрать кого нибудь от кого не тошнит.

У меня такое впечатление, что те кто жалуется, что Трамп какой то не такой, просто никогда не смотрели кто выдвигается на местных выборах.

В процессе нашёл новый полезный сайт.
http://annarborvotes.org/ хорошее место где есть списки местных кандидатов и ссылки на где про них можно почитать.

Как всегда, посмотреть бюллетень чтобы распечатать и разобраться за что голосуем можно на
http://publius.org/

Update: Ба.... любимый бобик сдох... вместо publius в этот раз бюллетень на http://votersguide.michigan.com/build.do

[identity profile] sun-jr.livejournal.com 2016-11-08 05:49 pm (UTC)(link)
Нахер, голосую или за тех кого более или менее знаю и за кого хотел голосовать или за Р. У нас на некоторые позиции только Д, поэтому буду голосовать за себя.

[identity profile] reytsman.livejournal.com 2016-11-08 05:54 pm (UTC)(link)
За себя это интересная мысль...

[identity profile] sun-jr.livejournal.com 2016-11-08 06:02 pm (UTC)(link)
Ну не за демократов же...

[identity profile] vic-i-kedy.livejournal.com 2016-11-08 05:56 pm (UTC)(link)
У нас традиционно с судьями так - они все run on democratic ticket, поэтому пришлось о них почитать много интересного...

[identity profile] merig00.livejournal.com 2016-11-08 07:58 pm (UTC)(link)
Just a throw back to the topic of russians/ukrainains for Hillary http://oleg-leusenko.livejournal.com/5650186.html :)

[identity profile] vic-i-kedy.livejournal.com 2016-11-08 08:32 pm (UTC)(link)
A почему у тебя возникла потребность им что-то объяснять?:)

[identity profile] merig00.livejournal.com 2016-11-08 08:46 pm (UTC)(link)
i'm bored, waiting for excel reports running in background. Ну и интересно потому-что уж очень целенаправлено они все (украинские патриоты в ЖЖ, из российских у меня только старшиназапаса) топят за Хиллари. Чисто как проплаченые боты ибо посты о выборах в США резко отличаются от ежедневных про-украинских набросах.

Вот еще обсуждение показательное http://npubop.livejournal.com/3587942.html

[identity profile] vic-i-kedy.livejournal.com 2016-11-08 08:55 pm (UTC)(link)
Вполне возможно, что "профессиональные постонаписатели"...

[identity profile] merig00.livejournal.com 2016-11-08 09:29 pm (UTC)(link)
Так они и есть профессиональные постонаписатели. Профессионально пишут про достижения неньки украины и то как нефиг пускать в страну и вообще слушать российских либералов и т.д. а как доходит до выборов в США так их всех будто подменили.

http://the-jubjub-bird.livejournal.com/201171.html

[identity profile] vic-i-kedy.livejournal.com 2016-11-08 09:45 pm (UTC)(link)
А мне вообще непонятно - почему люди на другом конце света так возбуждаются по поводу событий в нашей стране, на которые они никак не влияют?
Они что, лелеют надежду, что сенильная бабушка будет ради них воевать с путиным; в то время, как они сами даже не отменили безвизовое сообщение с рашей?

[identity profile] tanfisstur.livejournal.com 2016-11-08 09:48 pm (UTC)(link)
Они полагают, что Трамп признает не-бутерброд частью рф и санкции снимет. Первым же делом вот.

[identity profile] vic-i-kedy.livejournal.com 2016-11-08 10:07 pm (UTC)(link)
Ну, что я могу сказать?:) Очень хочется надеяться, что они, как и мы, будут приятно удивлены. Скоро всё узнаем...

[identity profile] reytsman.livejournal.com 2016-11-08 10:27 pm (UTC)(link)
А что мы получим взамен? Или он это сделает из любви к искуству?

[identity profile] tanfisstur.livejournal.com 2016-11-08 10:37 pm (UTC)(link)
Слушай, ну это по нынешним меркам практически садизм - заставлять блогеров на два шага вперёд думать :)

[identity profile] reytsman.livejournal.com 2016-11-08 11:04 pm (UTC)(link)
Хмм... да, что это я... если бы противники Трампа могли на два шага вперёд думать, большая часть стала бы рьяными сторонниками.

[identity profile] vic-i-kedy.livejournal.com 2016-11-08 11:23 pm (UTC)(link)
О да. Но у них точная наука - это идеология, а не математика.

[identity profile] tanfisstur.livejournal.com 2016-11-09 06:32 am (UTC)(link)
"they know so much that isn't so"

[identity profile] reytsman.livejournal.com 2016-11-09 11:45 am (UTC)(link)
Этого в наше время уже становится недостаточно.

[identity profile] reytsman.livejournal.com 2016-11-08 10:26 pm (UTC)(link)
//что сенильная бабушка будет ради них воевать с путиным; в то время, как они сами даже не отменили безвизовое сообщение с рашей?

Ага. И более того, если ты им об этом скажешь, они тебя зобанят.

Трипл батхёрт у них возникает от слов Трампа, что если союзники не соблюдают союзнических обязательств, то мы подумаем будем ли мы защищать таких союзников.

[identity profile] vic-i-kedy.livejournal.com 2016-11-08 11:04 pm (UTC)(link)
Ты в курсе, что у нас в Украине и друзья и родственники, да? Ну вот никто из них даже близко не выражает эмоций по поводу американских выборов. Реакция, кстати, абсолютно единодушная - "вы там на месте лучше знаете и мы вам доверяем".

Мне кажется, что это всё бурление экскрементов в онлийне вообще не имеет ничего общего с действительностью. Зачем эта муть нужна "блоггерам" и кто они такие - тут приходит в голову сразу несколько сюжетных линий. Довольно нелестных.

[identity profile] reytsman.livejournal.com 2016-11-08 11:08 pm (UTC)(link)
Так твои родственники наверное не считают, что это американцы должны воевать с РФ возвращать Крым, а они будут сидеть и ждать этого.

[identity profile] vic-i-kedy.livejournal.com 2016-11-08 11:21 pm (UTC)(link)
Однозначно. Они вообще живут реальной жизнью, несмотря на неоднозначную реальность - работают, растят детей, путешествуют, развивают бизнесы, и насколько я могу судить, молодцы. Те, кто хотят работать - делают это и там и здесь, и делают это хорошо.

[identity profile] reytsman.livejournal.com 2016-11-09 12:20 am (UTC)(link)
Дык, это многое объясняет, у таких людей обычно здравый взгляд на жизнь.

[identity profile] merig00.livejournal.com 2016-11-09 02:28 am (UTC)(link)
мне тут предположили что это НГО денюжки Сороса отрабатывают. Он типа и против Путина и за Хиллари. Как-то так.

[identity profile] merig00.livejournal.com 2016-11-09 02:35 am (UTC)(link)
уже в двух отдельных постах двух людей вижу набег ботов-анонимов засирать про-трамповские комменты.

[identity profile] reytsman.livejournal.com 2016-11-09 02:55 am (UTC)(link)
Кстати да, кто девушку платит, тот её и танцует... Кто компьютеры жертвует, тот идиотикам и рассказывает, кто раздаёт компьютеры, а кто их хочет отнять.

Школяр

(Anonymous) 2016-11-08 11:59 pm (UTC)(link)
А меня выбешивают росийсские либеральные знатоки американской действительности.
Я не знаю каким надо быть ебанатом, чтобы слушать идиотов, которые все просрали в своей стране. Я о тех, которые им поддакивают в комментариях. Эти борцуны не смогли даже договорится между собой, столько грязи друг на друга вылили во время выяснения кто святой, а кто демшиза.
А теперь нос воротят: О. какие грязные выборы в США! Но Килари лучше, она поможет Украине, России и всем светлым человекам во всем мире.
Прощу прощения за мат, но накипело сегодня.
Пришли на голосование , а там, как будто в Мексике и все галдят на спаниш. Белые и черные скромно представлены. Тихонько стояли.
Один латинос говорил через переводчика. Но туда же. Голосовать.
Блин, кто ему гражданство давал?
Кто забыл если: при получении гражданства проходят тест на знание языка.

Re: Школяр

[identity profile] reytsman.livejournal.com 2016-11-09 12:26 am (UTC)(link)
Тоже сегодня в участке на русском разговаривал... боюсь что если бы я тоже самое на английском говорил, был бы скандал. :) И так то республиканцев в городе днём с огнём не найдёшь, а уж в рабочее время... только такие как мы, побочное явление того, что профсоюзы в этот день голосуют, а не работают, так что домой отправляют всех.

А ты видимо не читал "Запах Гари", б.у. шахматист зажигает за хилари так что не горюй. У них можно сказать, такой клуб... лузеры против Трампа, практически вся та часть республиканской партии которая или не смогла выиграть выборы или выборы выиграла, но кроме пустой болтовни ничего не сделала.

Меня это ещё с Ромни забавляло.... если ты просрал выборы, на ровном месте, тебе ли давать другим советы.

Re: Школяр

(Anonymous) 2016-11-09 01:18 am (UTC)(link)
Да, зачетно было бы, если все спаниш за Трампа. Маскируются, типо :)).
А б\у Каспара давно не читаю. Он уже давно двинулся на почве ненависти. Не хуже этой бабы Марты Марч, которую все обсуждают. Эта дура дописалась в коментариях : пусть вся планета взорвется , лишь бы не было России и Путина.
И вот все они такие.
Ты готов за это умереть ? Ха-ха!

Re: Школяр

[identity profile] reytsman.livejournal.com 2016-11-09 02:36 am (UTC)(link)
Не все... как минимум Рубио думаю всё таки сквозь зубы проголосует. Ты не забывай, что например те который из Кубы Венесуэлы и т.д. это не нелегалы, а примерно, как мы с тобой, они эту тусовку вблизи уже видели.

Ну чем чем, а адекватностью эти ребята не отличались... ты бы слышал, какие были вопли, когда им Петрановская сказала, шариковы конечно, но вы то чем лучше если вы им не помогаете.

Re: Школяр

[identity profile] merig00.livejournal.com 2016-11-09 02:30 am (UTC)(link)
У меня отец в union-only госпитале работает. Говорит что на выборах 2008 и 2012 профсоюз их во всю агитировал а в этом году тишина. В break room черные даже Fox News на тв включили. Брат в construction работает и тоже говорит что его union workers удивляются - в этом году от union ничего не слышно по поводу Хиллари.

Re: Школяр

[identity profile] reytsman.livejournal.com 2016-11-09 02:58 am (UTC)(link)
Они похоже лоханулись на 200% они решили, что профсоюзы и чёрные и так их, всегда были их, а уж после Обамы точно их, зачем напрягаться. Нет денег, нет мультиков... а Трамп обещает работы обратно, значит повышение членства в профсоюзах и большие бабки в карманы тех кто не работает, а играет в гольф. В Мичигане они похоже вообще на весь штат забили и только в последний момент сообразили, что происходит.

Re: Школяр

[identity profile] merig00.livejournal.com 2016-11-09 03:03 am (UTC)(link)

NYT moves Michigan to Trump, now gives him 58% chance of winning pic.twitter.com/LthDB9Z0tx

— Ashe Schow (@AsheSchow) November 9, 2016



http://www.nytimes.com/elections/forecast/president

Re: Школяр

[identity profile] reytsman.livejournal.com 2016-11-09 03:07 am (UTC)(link)
Да, как я и предполагал, вместо 99% в Детройте Хилари получила меньше... и у нас в округе похоже недостаточно народу пришло голосовать, остальной штат пока перевешивает... но посмотрим что будет... места где хуже всего с организованностью и математикой считают дольше... и мы все знаем, за кого они голосуют... против тех, кто виноват в том что у них плохо с математикой и организованностью.

Re: Школяр

[identity profile] merig00.livejournal.com 2016-11-09 03:14 am (UTC)(link)
From AceofSpades:

Trump's ahead in Virginia but here's the thing: In both Florida and Virginia (as in most other places) the urban or urban-ish areas take the longest to report because it takes longest to count the votes determine the number of ballots which must be forged to offset the real vote advantage.

Notice that North Carolina appears to be on the edge, and might be decisive. If Trump wins, suppression of black votes did it

— Paul Krugman (@paulkrugman) November 9, 2016

Re: Школяр

[identity profile] reytsman.livejournal.com 2016-11-09 03:16 am (UTC)(link)
I think, he might have gotten it the other way around this time around...