reytsman: (Default)
[personal profile] reytsman
Чёрные традиционно лидируют в беге, белые в стрельбе.
Из старого анекдота которые вспоминается на каждой олимпиаде

Сейчас будут бить ногами Носика, он видите ли имел наглость сказать вслух, что он согласен с профессором который говорит, что между расами существуют не только внешние, но и внутрение физиологические отличия....

Говорит он один в один то, о чём подумал я, когда впервый раз услышал про профессора:

"Что негры лучше белых играют в баскетбол - известно безо всякого Уотсона.
И никого за эту констатацию не линчуют. Потому что по законам политкорректного шариата любое утверждение про "негры лучше белых" считается проявлением терпимости.
При этом утверждение, что белые лучше негров играют в шахматы - возмутительный расизм.
Хотя, казалось бы, это достоверно известный научный факт."
(deleted comment)

Re: корректорское

Date: 2007-10-27 01:41 am (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
Спасибо. Вроде должно быть лучше. Вечная проблема с грамотностью, я одна у мамы дурочка родители вроде нормально пишут, а я с детства полуграмотная торопыга.

Re: корректорское

Date: 2007-10-27 01:50 am (UTC)
From: [identity profile] panikowsky.livejournal.com
No problem. Это ведь не в упрек Вам, а с целью оказания посильной помощи в дальнейшем улучшении качества Вашего журнала.

Возможно, у Вас дислексия. В любом случае, расстраиваться тут нечего. А надо применять технические средства для нейтрализации проблемы: запускать спеллчекеры, и иметь секретаря/корректора :) Подобно тому, как близорукие люди носят очки.

Re: корректорское

Date: 2007-10-27 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
Поставил проверку орфографии для русского языка. Я в принципе давно подумывал, что надо бы так как в английском я много лет без проверки ничего даже и не пытаюсь печатать.

А дислексия хорошо лечится витамином R (для внешнего употребления) применяемом в раннем детстве. ;)

Date: 2007-10-27 01:38 am (UTC)
From: [identity profile] panikowsky.livejournal.com
Дело пишет Носик в данном случае.

Date: 2007-10-27 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] lbertarian.livejournal.com
миш, а тебе известна такая любопытная фигня, что многие виды спорта, ныне считающиеся монополией черных, когда-то - ну не то чтобы доминировались, но имели очень большой процент евреев. Например, в Англии 19 века очень много боксеров были евреи, как и баскетболистов в америке до войны. Так что все меняется... например, процент черных в бейсболе неуклонно падает под влиянием наплыва из латинской америки. Профессиональный спорт - это всегда средство заработать бабки и пробиться наверх. Зачем в Америку ходить, вспомни довольно большое количество евреев-спортсменов в СССР. Ну какой американский еврей будет становиться олимпийским чемпионом по вольной борьбе, еесли он может поступить в law school? В преобладании какой-то расы или даже этнической группы в спорте социальный фактор играет бОльшую роль чем генетический.

Date: 2007-10-27 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
Ты знаешь, таки да. Причём я это выяснил относительно недавно. Когда мне рассказывали про Макса Баера что Голивуд опять не много погорячился намалевав его портрет чёрными красками. Шахматы фехтование бокс, там где нужна скорость реакции и способность соображать евреев хватало.
И о причинах я с тобой согласен, можно выложиться и за 12 лет стать спринтером, а можно закончить law school.
И всё равно в наше время рассуждать что разницы между рассовыми группами нет, это всё равно что заявлять что диабет не может быть генетически предрасположенным.
Мне например гастроинтеролог сразу сказал, "так советский еврей... наверняка у тебя молочные продукты нормально не перевариваются, надо проверить". И никого ты этим в медецине не смутишь, до тех пор пока будешь высказваться в пределах такая то подгруппа находится в группе риска для повышенного давления.

Date: 2007-10-27 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] lbertarian.livejournal.com
не рано ли поутру такими высокими материями? меня-то уже мой обормотик два часа как поднял...
мне кажется, уместно все же проводить черту между спортивынми достижениями и предрасположенностью к болезнямч. А то вообще можно черт до чего докатиться.

Date: 2007-10-27 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
А мне на крыше лезть... стекловатой дышать нужно срочно делать изоляцию, а тут фигнёй страдаю.

//уместно все же проводить черту между спортивынми достижениями и предрасположенностью к болезням
Совершенно напрасно, если у тебя склонность к слабой сердечно сосудистой системе, то чтобы стать хорошим бегуном нужно приложить гораздо больше усилий чем для того чтобы стать хорошим математиком.
Физиология это такая вещь.... кстати ты помнишь что бывает в современном спорте если девушки наедаются мужских гормонов? А ведь и у нас с тобой они в разных концентрациях.

Date: 2007-10-30 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] arusinov.livejournal.com
На Берлинской Олимпиаде в 1936 чуть не все чемпионы и призёры по фехтованию были евреи или полуевреи (она "половинка" даже выступала за нацистскую Германию), и ещё там скандал был, когда в последнюю минуту в спринтерской эстафете команды США двух евреев заменили ... на двух негров.

Date: 2007-10-30 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
С этой точки зрения кстати было бы интересно выяснить у какого количества из нынешних спортсменов тренера евреи. ;)

Date: 2008-01-09 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] freedomhouse-1.livejournal.com
Мне например гастроинтеролог сразу сказал, "так советский еврей... наверняка у тебя молочные продукты нормально не перевариваются, надо проверить".

Какая тут связь? Между неусовением и советской еврейскостью?

Date: 2008-01-09 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
Самая элементарная, у европейских евреев (ашкенази, как их называют) вполне определённый набор сходных генов. Среди всего к чему располагает это набор есть проблемам с усвоением молочных продуктов. Генетическая предрасположенность бывает не только к алкоголизму, шизофрении и т.д., но и к большому количеству других заболеваний.

Date: 2008-01-10 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] freedomhouse-1.livejournal.com
Это очень интерестно то что вы написали. В молодости при занятиях спортом пытался всячески употреблять молочные продукты. Но выходило всё как то не так как хотелось бы. Всячески пробовал и с всякими хлебцами и без оных - результат строго отрицательный. Сам я только на четверть еврей, на четверть армянин, отец - руссобелорусо. От евреев и армян у меня ничего, морда рязанская сероглазая блондинистая, а вот братан мой то ли еврей то ли армянин то ли мусульманин какой так с первого взгляду сразу и не поймёшь.

Вот и спрашивается зачем люди мешаются - потом не понимаешь кто ты, чьи традиции твои, думаешь чьи гены преобладают, одним скажи у меня дедушка еврей - станут криво смотреть, хотя тот дедушка в 14 лет встал к станку на авиационном заводе. Смотришь как отец целыми днями бухает и не понимаешь его - зачем? Чувствую что я всё таки русский, но к возлияниям отвращение, вплоть до того что демблю в армии в лицо двинул когда тот пытался водки меня заставить выпить...

Date: 2008-01-10 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
Очень даже может быть что четверти хватило. Я например на всю семью один с серо-зелёными глазами, говорят в прадедушку, хотя что казалось бы общего.

//Вот и спрашивается зачем люди мешаются - потом не понимаешь кто ты, чьи традиции твои
Смешивание усложняет задачу, тем что каждый решает для себя, вместо привычной "веры отцов". Но как и в предуидущем случае ничего не гарантирует, как я всегда говорю "самые страшные безбожники вырастают в семье раввина".

Тут уместен Довлатов:

Брат мог попытаться отыскать своих родственников. Однако не захотел. Он
сказал:
- У меня есть ты, и больше никого...
Потом задумался и добавил:
- Как странно! Я - наполовину русский. Ты - наполовину еврей. Но оба
любим водку с пивом...

Date: 2007-10-27 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] tay-kuma.livejournal.com
Стоит, пожалуй, отметить, что в профессиональный бокс активно пошли и добиваются немалых успехов, тесня негров, спортсмены из бывшего СССР: Кличко, Валуев, Ляхович. Уверен, что будет еще немало. Способ заработать немалые деньги и прославиться.

Date: 2007-10-27 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
Ведь бокс - не драка, это спорт, отважных и т.д. (с)

Да и евреи там в своё время шухера навели. А в разных боях без правил их наоборот мало, там воля и подготовка важнее физической силы.

Вдогонку

Date: 2007-10-27 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] tay-kuma.livejournal.com
А Германия вся болела за белого Кличко.

Profile

reytsman: (Default)
reytsman

December 2023

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 04:53 am
Powered by Dreamwidth Studios