Фабрики рабочим откладываются на неопределённое время. У нашего родного правительства не получилось отжать Крайслер за копейки у тех кому он реально принадлежит и отдать профсоюзам. Крайслер официально подаёт на реструктуризацию по 11ой главе закона о банкротстве (реструктуризация с формированием прибыльных активов в новую компанию, продажей не прибыльных и погашением части долгов).
Причём Обама ещё и обзывает жадинами кредиторов Крайслера которым по сути принадлежит компания, типа он просил поделиться, а они не дали. "Some demanded twice the return that other lenders were getting. I don't stand with them," Obama said of the hedge funds. "I stand with Chrysler's employees and their families and communities. I stand with Chrysler's management, its dealers and its suppliers. I stand with the millions of Americans who own and want to buy Chrysler's cars."
(стоит заметить что twice the return это кредиторы просили чтобы им вернули хотя бы 40% от одолженной суммы, а не 20%)
После чего телепромтер бой оскорбил работников, руководство и поставщиков Крайслера "For too long, Chrysler moved too slowly to adopt to the future, designing and building cars that were less popular, less reliable and less fuel efficient than foreign competitors,"
Сборка конечно у Крайслера традиционно дрянная (за что хотелось бы сказать отдельное большое спасибо профсоюзным сборщикам), движки средненькие (а некоторые просто плохие), трансмиссии тоже не очень. НО это скорее относиться к легковым машинам, очень приличные и популярные внедорожники, минивэны лидировали в своём классе по числу интересных новинок, движок Хэми объёмом 5.7 литра так вообще понравился всем, а самое главное это конечно Крайслеровский дизайн, чуть ли не единственная компания у которая каждая машина выходила красивой и уникальной настолько что можно было за километр опознать не только что это Крайслер, но и конкретную модель.
Как не странно это банкротство гораздо лучше судьбы которую готовила Крайслеру наша дорогая и любимая администрация. Удивительно но лучше всего план Обамы суммировало Нью Йорк Таймс DETROIT — In the devastating slump that has forced two of Detroit’s automakers to the brink of bankruptcy, the United Automobile Workers union stands to become one of the industry’s few winners. Но это было вчера, а сегодня ослик таки сдох.
А напоследок хочется процитировать что сказал председатель профсоюзов в Detroit Economic Club в 2007ом году:
DETROIT, Sept. 7 — The president of the United Automobile Workers, Ron Gettelfinger, said Thursday that the Chrysler Group was strong enough financially that its call for cuts in workers’ health care coverage, like those approved by union members at General Motors and Ford last year, was not warranted.
Поздравляю вас ребята, вы таки допили сук на котором сидели.
Причём Обама ещё и обзывает жадинами кредиторов Крайслера которым по сути принадлежит компания, типа он просил поделиться, а они не дали. "Some demanded twice the return that other lenders were getting. I don't stand with them," Obama said of the hedge funds. "I stand with Chrysler's employees and their families and communities. I stand with Chrysler's management, its dealers and its suppliers. I stand with the millions of Americans who own and want to buy Chrysler's cars."
(стоит заметить что twice the return это кредиторы просили чтобы им вернули хотя бы 40% от одолженной суммы, а не 20%)
После чего телепромтер бой оскорбил работников, руководство и поставщиков Крайслера "For too long, Chrysler moved too slowly to adopt to the future, designing and building cars that were less popular, less reliable and less fuel efficient than foreign competitors,"
Сборка конечно у Крайслера традиционно дрянная (за что хотелось бы сказать отдельное большое спасибо профсоюзным сборщикам), движки средненькие (а некоторые просто плохие), трансмиссии тоже не очень. НО это скорее относиться к легковым машинам, очень приличные и популярные внедорожники, минивэны лидировали в своём классе по числу интересных новинок, движок Хэми объёмом 5.7 литра так вообще понравился всем, а самое главное это конечно Крайслеровский дизайн, чуть ли не единственная компания у которая каждая машина выходила красивой и уникальной настолько что можно было за километр опознать не только что это Крайслер, но и конкретную модель.
Как не странно это банкротство гораздо лучше судьбы которую готовила Крайслеру наша дорогая и любимая администрация. Удивительно но лучше всего план Обамы суммировало Нью Йорк Таймс DETROIT — In the devastating slump that has forced two of Detroit’s automakers to the brink of bankruptcy, the United Automobile Workers union stands to become one of the industry’s few winners. Но это было вчера, а сегодня ослик таки сдох.
А напоследок хочется процитировать что сказал председатель профсоюзов в Detroit Economic Club в 2007ом году:
DETROIT, Sept. 7 — The president of the United Automobile Workers, Ron Gettelfinger, said Thursday that the Chrysler Group was strong enough financially that its call for cuts in workers’ health care coverage, like those approved by union members at General Motors and Ford last year, was not warranted.
Поздравляю вас ребята, вы таки допили сук на котором сидели.
no subject
Date: 2009-04-30 06:19 pm (UTC)no subject
Date: 2009-04-30 06:24 pm (UTC)Официально пока объявлено что будет слияние с "новым" Крайслером и что это будет значительной часть общей реструктуризации. Но реально всё опять скорее всего упрётся в профсоюзы, Фиат с ними торговался до последнего (частично видимо из за этого у Крайслера не хватило времени договориться с кредиторами) и если профсоюзы вдруг опять упрутся, а судья их поддержит то сложно сказать что будет.
no subject
Date: 2009-04-30 06:27 pm (UTC)no subject
Date: 2009-04-30 06:43 pm (UTC)А стратегических партнёрств у Крайслера всегда хватало, одно время у них Митсубиси вообще чуть ли не всеми маленькими машинками заведовало, и довольно кстати успешно.
В данном случае как раз может получиться очень выгодно для обоих маленькие машинки Крайслеру нужны, в отличие от немецкой конструкторской мысли в которой отсутствует такой понятие как соотношение цена/качество.
no subject
Date: 2009-04-30 06:52 pm (UTC)no subject
Date: 2009-04-30 07:14 pm (UTC)Более того Фиаты уже здесь продавались получили прозвище Fix It Again Tony. ;)
Тут будет не столько альянс, сколько постройка на заказ в стиле Понтиак Вайб.
no subject
Date: 2009-04-30 07:22 pm (UTC)no subject
Date: 2009-04-30 07:33 pm (UTC)Я за последние десять лет чинил и видел достаточное количество японского автопрома, американского автопрома, немецкого автопрома, корейского автопрома, российского автопрома и даже катался на произведениях индийского автопрома. Имел сертификацию механика, пять лет занимаюсь автомобильной разработкой выслушивают жалобы на машины от всех родственников и знакомых и т.д.
И должен сказать честно что такого сна разума как я видел на движках Митцубиси я не видел больше нигде. Стоит признать что и современного итальянца я руками не щупал, мне они представляются чем то вроде японской версии немецких двигателей с качеством сборки где то на уровне мерседеса/крайслера.
С трудоёмкостью я полностью согласен, думаю поэтому они так и упираются то что для маленьких машин самое дорогое это человека часы сборщика.
no subject
Date: 2009-04-30 07:57 pm (UTC)no subject
Date: 2009-05-01 02:22 pm (UTC)На самом деле если в двух словах то с 9ти летней машиной всё зависит от того кто на ней до этого ездил и как за ней смотрели. Если на ней меняли только масло и то раз в 5к миль, то от неё скорее всего стоит избавляться после первой или второй крупной поломки, потому что с большой вероятностью дальше будет хуже, а если за ней очень внимательно смотрели и делали всё техобслуживание чуть ли не на дилерской (и не занимались на ней гонками по пересечённой местности) то вполне возможно что на ней имеет смысл ездить и дальше осознавая что 2к в год на ремонт это всё равно меньше чем придётся потратить за то же время на машину.
Но можно и ещё проще, как надоест, значит пора искать новую. ;)
Ну и на маёвке можно развить, а как я опять заврусь окончательно и без поворотно
no subject
Date: 2009-04-30 08:44 pm (UTC)Вот про субару что можешь сказать?
no subject
Date: 2009-05-01 01:40 am (UTC)Про субару могу только сказать что то на чём я катался было сделано очень неплохо с инженерной точки зрения. Придумано неплохо, но боюсь что когда она начинает сыпаться от старости будет довольно дорого слишком уж там много всего наворочено с тремя дифференциалами и т.д.
no subject
Date: 2009-05-01 04:42 pm (UTC)Механики говорили, что самая удобная в обслуживании машина. По поводу американского качества. Столкнулся когда монтировали линию. Там работали немцы, голландцы, англичане, американцы. Я не случайно их на 4 место запихнул.С итальяшками весьма сопоставимо.Но с французами, слава Богу, ума не хватило договариваться. Для меня просто загадка, как они ешё живут. Только из любви французов к комфорту, наверное.
no subject
Date: 2009-04-30 06:22 pm (UTC)no subject
Date: 2009-04-30 06:28 pm (UTC)Так в учебниках и будут писать как у Обамы не телепромптере плохие машины и злобные банки оставили без работы миллионы простых тружеников
села.no subject
Date: 2009-04-30 06:23 pm (UTC)no subject
Date: 2009-04-30 06:33 pm (UTC)no subject
Date: 2009-04-30 06:26 pm (UTC)Раньще это был конец жизни и пуля в висок. А теперь денег будут давать х.з за что.
no subject
Date: 2009-04-30 06:37 pm (UTC)А банкротства бывают разные. Если бы они с Фиатом не договорились то вполне могли отправиться по седьмой главе закона о банкротстве, то есть полная ликвидация с продажей активов.
А деньги будут давать очень даже известно за что во-первых чтобы сохранить работу работникам компании (а им бы по любому пришлось бы пособие по безработице выплачивать), а во вторых чтобы эти уроды не утянули за собой всех поставщиков которые им в кредит поставляли запчасти или закупали оборудование.
no subject
Date: 2009-04-30 06:40 pm (UTC)no subject
Date: 2009-04-30 06:45 pm (UTC)no subject
Date: 2009-04-30 06:48 pm (UTC)no subject
Date: 2009-04-30 06:52 pm (UTC)no subject
Date: 2009-04-30 06:54 pm (UTC)no subject
Date: 2009-04-30 07:15 pm (UTC)no subject
Date: 2009-05-01 01:39 am (UTC)Тут ты неправ. Им принадлежит фига. Это unsecured debt который они сознательно давали под честное слово и на свой страх и риск (и потому под большие проценты). Они играли в рулетку и проиграли, а теперь хотят сказать, что они проиграли столько денег, что часть игорного заведения принадлежит им.
"Сборка конечно у Крайслера традиционно дрянная (за что хотелось бы сказать отдельное большое спасибо профсоюзным сборщикам)"
Тут я тоже не соглашусь. Я в 97-99 поездил по крайслеровским и джиэмовским заводам (а на 5 лет позже и по Фордовским), и у Крайслера (в отличии от остальных) профсоюзные сборщики действительно работали и работали хорошо. (не пойми меня правильно, я вовсе не защищаю профсоюз. эта лавочка, в том виде в каком она есть, изжила себя по крайней мере еще лет 20 назад) Проблема крайслеровской сборки ИМХО в очень слабом "production engineering". По крайней мере так оно было до слияния с Даймлером.
no subject
Date: 2009-05-01 01:44 am (UTC)Ты меня поймал. Я знал что production engineering у них никакой, но думал что и качество сборки соответствующее, погорячился.
no subject
Date: 2009-05-01 02:23 am (UTC)Бонд - это форма займа при которой некто занимает некоторую сумму на определенный срок и обязуется в течении этого срока платить процент, а по окончании этого срока выплатить эту сумму обратно. У этих бондов есть куча разновидностей по разным признакам. В том числе они могут быть под залог (backed by collateral) или под честное слово (unsecured).
Кроме того bond holders (в отличие от stock holders) не являются совладельцами компании. Они не имеют никаких прав на эту компанию или голоса в ее управлении. Они всего навсего дали денег в долг на оговоренный срок под фиксированный процент и все.
no subject
Date: 2009-05-01 10:35 am (UTC)А ты вот о чём... Да всё так, но когда долги значительно переваливают за стоимость компании и платить по ним нечем, то получается что хоть на бумаге компания и принадлежит владельцам реально она уже принадлежит кредиторам. На данный момент Форд практически принадлежит банкам хотя официально это компания с акциями и т.д. Я в том смысле что в случае если компанию закрывать прямо сейчас владельцам акций и т.д. не достанется ни копейки.
no subject
Date: 2009-05-01 02:07 pm (UTC)На пальцах разница примерно такая: когда ты занимаешь деньги на дом, то делаешь это под залог самого дома и если ты перестаешь выплачивать, то дом почти автоматически переходит в собственность банка. А вот долг по кредиткам никаким залогом не обеспечен и если ты перестаешь их выплачивать, то кредитки получают кукиш. (т.е. они могут с тобой судиться, но просто так придти и отобрать у тебя машину они не могут. И даже через суд они скорее всего получат с тебя копейки.) Риск в обоих случаях прекрасно всем известен и потому процент по кредиткам в разы больше, а суммы в десятки раз меньше.
Вот представь себе ситуацию: прихожу я к тебе и говорю "У меня есть свечной заводик в Урюпинске который оценивается в $150000 и мне нужны деньги на развитие бизнеса. Дай мне $100000 в долг на три года под залог этого завода. После того как я вложу деньги в завод он будет приносить $3500 дохода в месяц и я смогу выплачивать тебе по $500 в месяц, а через три года верну $100000." И ты думаешь "вот такой честный, известный и богатый __cd__, и риск того что он совсем разорится невелик. А если таки да, то нахрена мне свечной заводик в Урюпинске? Я не умею и не собираюсь заниматься свечным бизнесом. Лучше я срублю с него побольше денег сейчас.". И предлагаешь мне те самые $100000 на три года без залога, но что бы я платил $1000 в месяц. Мне это тоже интересно, потому что меньше риск потерять завод. Мы договорились, ты мне дал денег, я их вложил в завод (или пропил), но через год выясняется что свечки никто не покупает потому что Эдисон такого понапридумывал, что мои свечки нафиг никому не нужны. Я терплю убытки и перестаю выплачивать по долгам. Завод естественно падает в цене и теперь уже стоит от силы $50000. Т.е. мой долг превышает стоимость завода.
Внимание вопрос: справедливо ли говорить что завод принадлежит тебе, учитывая что ты сознательно не захотел брать его в залог, пытаясь срубить побольше бабла и зная что ты рискуешь?
no subject
Date: 2009-05-01 02:14 pm (UTC)Именно владельцев secured depth и пытались послать Обама и компания
The holdout lenders -- who said their combined debt holding represents about $1 billion of the $6.9 billion owed to senior secured lenders – struck back at comments from an unnamed administration official this morning that blamed them for causing the imminent bankruptcy. The group said they had offered to accept 60 cents on the dollar, despite “long recognized legal and business principles” that gives senior lenders such as themselves the right to be repaid in full before others recover anything in bankruptcy court.
какова роль уэдаблю в том что Крайслер делает хреновые
Date: 2009-05-01 04:05 pm (UTC)Налицо республиканская пропаганда.
Re: какова роль уэдаблю в том что Крайслер делает хренов
Date: 2009-05-01 04:16 pm (UTC)Инженер если ему урезать бюджет таки поступит не так как правильно, а так как дешевле. Если приходиться _каждую_ _легковушку_ делать на 5к дешевле, но продавать за те же деньги что и конкуренты с тем чтобы эти 5к раздать профсоюзам и пенсионерам то сделать при этом машину _лучше_ чем конкуренты задача практически нереальная. Обрати внимание что среди более тяжёлых машин где доля человека часов меньше, а материалов больше Крайслер был более чем конкурентоспособен.
Но это только часть проблемы... вторая часть это невозможность закрыть к чёртовой матери заводы по производству устаревших движков и повысить объёмы новых, так как это означает закрытие старых заводов где эти движки собирают, а профсоюзы этого не дают сделать. Тут инженеры вообще не причём.
Ну, а про поставщиков смотри часть первую... если Крайслер вынужден экономить то в первую очередь начинают требовать чтобы было дешевле от поставщиков.
Re: какова роль уэдаблю в том что Крайслер делает хренов
Date: 2009-05-02 01:25 am (UTC)Дорогих хороших машин у Крайслера тоже нет.
Про старые движки и производства - старая песня и вранье. Открывайте новый завод и переводите туда людей со старого. Движки кстати у них не ломучие - у всех биг трех.
А про то что нельзя уволить плохих работников - так там и не требуется на конвейере особая квалификация.
Но в целом - оставайся при своем мнении.
Re: какова роль уэдаблю в том что Крайслер делает хренов
Date: 2009-05-01 04:18 pm (UTC)Re: какова роль уэдаблю в том что Крайслер делает хренов
Date: 2009-05-02 01:26 am (UTC)чудеса в решете!
Думаю, вам может быть интересно
Date: 2009-05-08 07:53 pm (UTC)Re: Думаю, вам может быть интересно
Date: 2009-05-08 08:01 pm (UTC)