reytsman: (Default)
[personal profile] reytsman
Один из бампер-стикеров с которым я вполне согласен звучит как "no more checks for endless warfare". Я полностью поддерживаю идею что пора перестать тратить деньги на войну, на которую с каждым годом тратятся всё большие деньги, войны без смысла, войны у которой нет конечной цели и чьи результаты никогда не подвергаются проверке, войны в которой не возможно победить - войны с бедностью.

Нет, то есть я знаю как можно сделать чтобы не было бедных, для этого достаточно чтобы не было богатых, и у нас наступит равенство и коммунизм... Залез на любую пальму сорвал банан, если кто-то сорвал сразу два то его палкой чтобы не жадничал, и проблема бедных решена.

[livejournal.com profile] morgulis пытается оценить результаты этой самой войны с бедностью, с графиками статистикой и т.д., в общем, если интересно как "прокуратор спасал Иуду из Кариафа"...
http://morgulis.livejournal.com/268788.html

Date: 2009-08-13 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] merig00.livejournal.com
ага и арбат на эту тему писал

Date: 2009-08-13 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
А? Кто где когда?

Date: 2009-08-13 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] merig00.livejournal.com
[livejournal.com profile] arbat поройся там где-т

Date: 2009-08-13 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
Ты бы ещё спросил не выключили ли у меня гугл...

Date: 2009-09-10 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
Ага. Спасибо. Читал, но забыл.

Date: 2009-08-13 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] deargen.livejournal.com
С бедностью хорошо борется статистика, пропоганда на уровне деклараций. Есть более радикальные средства. Ленин, батюшка,ПСС

Date: 2009-08-13 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
Ты знаешь, читая твоим комментарии, я иногда просто прихожу в ужас понимаю что для нормальных людей половина моих каментов звучат, как вот этот для меня очень интересно, но ни хера не понятно.
Развей мысль, чтоб я понял, а? :(

Date: 2009-08-13 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] deargen.livejournal.com
Что не понял? Одна строчка всего.

Date: 2009-08-13 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
Ни-чи-го. Повторяю по буквам Николай Игорь Харитон Ульяна Яков.

Можешь другими словами и со знаками препинания? Можно даже в три строчки. ;)

Date: 2009-08-13 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] deargen.livejournal.com
С бедностью хорошо борется статистика зпт пропоганда на уровне деклараций.
Тут понятно?

Date: 2009-08-13 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
А можешь медленно и два раза? :(

Какая статистика хорошо борется с бедностью? Я не понимаю что такое в данном контексте "борется" и что такое "статистика".

Пропаганда на уровне декларации, после запятой напоминает ms word с его "fragment, consider revising". :( Декларация это провозглашение чего либо, пропаганда это произношение чего либо, вместе они несут смысловую нагрузку не совместимую с моим уставшим от работы мозгом.

Date: 2009-08-13 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] deargen.livejournal.com
Статистика - это понижение черты бедности.
А пропаганда на уровне деклараций, это что-то типа утверждений, что Ваш рынок нащупал дно, многократно повторенных на разных уровнях.

Date: 2009-08-13 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
//Статистика - это понижение черты бедности.
Иными словами что если щт потратил все деньги на водку не имея в доме ни грамма еды, ты предлагаешь официально признавать что он не бедный, а глупый?

Понятно. Если коротко, по русски и одним словом, то "пропаганда на уровне деклараций" это всего навсего пиздёж.

Я всё равно не понимаю, что означает слово пиздёж в конце предложения после запятой. У меня тройка в школе была по русскому.

Date: 2009-08-13 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] deargen.livejournal.com
Ну если мы перешли на великий могучий, то перевод - подтасовки, пиздёж. Без зепятой никак.

Date: 2009-08-13 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
Как основное оружие в war on poverty?

Date: 2009-08-13 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] deargen.livejournal.com
У Вас пока да. А ещё и дустом могут.

Date: 2009-08-13 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
Ты графики смотрел? Они уже давно тратят на эту войну больше чем на все расходы на Пентагон за годы Иракской, с гораздо худшим результатом.

Date: 2009-08-13 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] deargen.livejournal.com
Нет конечно, потому как графики идут по категории "статистика", а с этой темой ты уже разобрался. А в реале было сокращение рынка труда прочём весьма значительное. Как это увязывается с war on poverty для меня загадка

Date: 2009-08-13 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
А рынок труда то причём? Безработица против бедности?

Date: 2009-08-13 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] deargen.livejournal.com
Безработица за бедность. С бедностью реально можно бороться в основном повышая занятость. Что сделано в этом направлении?

Date: 2009-08-13 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
1) Ни фига не получиться. Пытаясь искусственно увеличить занятость, мы ухудшаем эффективность всей системы, в результате на те деньги на которые кто-то мог нанять эффективных работников мы нанимаем говно-бюрократов.

2) Как не крути всё равно статистически 5% население забило болт на нормальную работу, и им проще таскать тележки в ближайшем магазине появляясь там не сколько раз в неделю, чем ходить на работу или учёбу регулярно.

3) Увеличенная занятость не фига не будет означать уменьшение бедности, потом как планку "бедности" поднимут для соответствия новой "занятости".

4) Раздавая большие пособия "бедным" теоретически можно добиться чтобы их не было, но при этом производительность богатых должна стремиться к бесконечности. ;)

Date: 2009-08-13 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] deargen.livejournal.com
А сколько у Вас сейчас официальная безработица? А неофициальная? Учиться на что? У Вас там выпускники легко находят работу? У меня сведения, что выпускники стали подавать в суд на учебные учреждения, так как те деньги чаджат, а не готовят к выходу на рынок труда. Бедным надо давать работу, а не пособия. Только работа должна обеспечивать приемлимый уровень жизни. Либо дустом эту нищету, чтобы жить не мешали. Нет тут идеальных решений, но трепотня со статистикой не помогут. Такими темпами скоро броневики строить будете.

Date: 2009-08-14 01:44 am (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
Правильно! Фабрики национализировать, и государству нанять туда рабочих. И всё вопрос безработицей решён.

Date: 2009-08-14 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
То что сделал Рейган и то что всегда делалась в США, но не в Европе. Понижение налоговых ставок для богатых с цель стимуляции роста производства.

То что это работает лучше было видно уже хотя бы потому, что в Европе безработица в обычное время всегда 10%, а не как в США при кризисе.

Про то что в СССР не было бедных, я уже писал.

Date: 2009-08-14 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] deargen.livejournal.com
Вы сейчас не последствия рейгономики лаптем хлебаете. Да ты мил человек немного в истории покопайся. За что сейчас Рейгана-Клинтона добрым словом поминают.
В Испании 20% безработица. Да и социал в Европе повыше. Что сказать-то хотел?
Богатые в производство не вкладывают. Геморойно очень. Разве не заметил?

Date: 2009-08-14 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
Клинтона все как один. А про Рейгана ещё не одна левая газета/страна ничего хорошего в жизни не сказала...

Что если мы будем как в Европе, то у нас будет тоже самое.

Заметил, богатые Обамовские дружки юристы не вкладывают. Вкладывают те кто реально работает и налоги платит.

Date: 2009-08-14 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] deargen.livejournal.com
Богатые на левых/правых только для избирателей делят. Аутсорсинг это тоже Обамовские другие? Так им вроде аутсорсить нечего. Ты вообще суть аутсорсинга понял и что это даёт, как результат?

Date: 2009-08-15 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
Офигенный результат. Мне кроссовки очень даже нравятся да и айфоны тоже ничего. Хуже когда не аутсортят, загибается вся контора.

Слушай, может нам с тобой на английский перейти? Или начинай перечитывать то что ты пишешь, меня начинают утомлять попытки понять что именно ты хочешь сказать фразами типа "Богатые на левых/правых только для избирателей делят." Я понимаю что в русском языке нет твёрдой грамматики, но нельзя ли сделать так чтобы ученик второго класса мог понять где в предложение подлежащее, а где сказуемое?

Date: 2009-08-15 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] deargen.livejournal.com
Извини, бывает
Правильно так
Богатых на левых/правых только для избирателей делят
Теперь ясно?

Date: 2009-08-15 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
Почти. ;) Неясно только кто делит. ;)

Ты ведь тоже не считаешь что разница между Соросом и Чейни исключительно умозрительная?

Date: 2009-09-10 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] morgulis.livejournal.com
Основные причины попадания в категорию бедняков как раз не экономические, а личные: развод и рождение ребенка вне брака.

Date: 2009-09-10 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] deargen.livejournal.com
1992 год. К тому же разводы бьют существенно по уровню жизни, а так же болезни и пр. острые события в жизни, но это всё же более личностные события, чем схлопывание рынка труда.

Profile

reytsman: (Default)
reytsman

December 2023

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 08:15 pm
Powered by Dreamwidth Studios