reytsman: (Default)
[personal profile] reytsman
В поисках жидобандеровцев на границе героически погиб Армен Давоян. Попал под миномётный обстрел на границе. В этом сходятся источники и из РФ и из Украины.
http://lurer.com/?p=150428&l=ru
Повод для гордости

В чём фишка? Почему это не "кровавое преступление хунты, которое гнусно замалчивают российские власти"? Армен Давоян был не пограничник, на его страничке в ВК он указан, как военный разведчик.
https://vk.com/armen45

Думаю, это можно признать первым случаем (ну после Крыма) когда наличие российских военных на территории соседней страны косвенно признаётся обеими сторонами.

Date: 2014-08-04 02:25 pm (UTC)
From: [personal profile] alll
Технология высасывания из пальца детектед. Производство далеко идущих выводов в условиях отстутствия достоверной информации лучше оставить женщинам и параноикам - у них под это дело и мозги лучше заточены. :)

Date: 2014-08-04 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
В общем то конечно да.... Но!

С мальчиком Андрей Балобанов в/ч 65349 так ничего и не понятно. А тут вроде бы понятно. Тут есть труп. Труп по признанию обеих сторон на границе. Труп по признанию обеих сторон на момент гибели был на действительной службе в армии РФ.

Спекуляции могут быть только на тему с какой стороны границы он был и что он там делал. Учитывая профессию и образование молодого человека, мне кажется наиболее вероятным, что группу ГРУ накрыли при переходе границы.

Впрочем, в чём то ты прав, логика нам и так давно подсказывает что мобильные группу ГРУ оперируют в регионе несколько месяцев. Так что на вопрос "какая техника поставляется и поставляется она с экипажем или без" пока твёрдого ответа нет.

Date: 2014-08-04 03:07 pm (UTC)
From: [personal profile] alll
"Кажется наиболее вероятным" - это очень существенное уточнение. Хотя я бы сказал скорее "нельзя исключить, что", но это уже мапозначащие детали. :)

И в-общем присутствие разведки (даже войсковой) не эквивалентно присутствию войск как таковых. Ситуация там стрёмная, желание военных иметь оперативную информацию даже без намерений переходить к активным действиям очевидно. Если пара бригад украинских ВДВ отчаянно ломанётся из котла через границу - многие будут иметь бледный вид.

Короче говоря, имеющиеся факты гипотезу не опровергают, но и не доказывают.

Date: 2014-08-04 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
//И в-общем присутствие разведки (даже войсковой) не эквивалентно присутствию войск как таковых.

Тоже в общем то верно....

// Если пара бригад украинских ВДВ отчаянно ломанётся из котла через границу - многие будут иметь бледный вид.
И это верно.

Я всё сижу жду, на что там реально решаться друзья Шойгу. Пока похоже только на ГРУ и видимо поставка вооружений и артиллерийское прикрытие (про разведданные отдельно не указывают, как очевидное и не предосудительное). Но данный расклад кроме времени на размышление ничего не даёт, хохлы явно теперь уже упёрлись.

Date: 2014-08-04 03:31 pm (UTC)
From: [personal profile] alll
> Но данный расклад кроме времени на размышление ничего не даёт

Я подозреваю, что время на размышление - это именно то, чего очень хочется российской стороне. Причём побольше, лет 20-30, как с ПНР и Абхазией. Отчасти никто не хочет принимать на себя ответственность, отчасти верхушка немонолитна и наверняка есть несколько борющихся каждая за свою стратегию групп, отчасти международное давление. "Пока ещё я не очень страдаю, дай бог, чтоб так было и дальше - сказал звонарь, падая с колокольни".

Date: 2014-08-04 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
Судя по всему, украинские вояки им столько времени не дадут. Если так дальше будет продолжаться, что-то уже должно закончиться, или Т-64 на складах или Су-25, или ракеты. Но пока похоже заканчивается местное население.

Причём судя по обрывкам с местности Киев так и не организовал нормальную эвакуацию тех кого они считают своими гражданами в зоны свободные от военных действий.

Date: 2014-08-04 03:47 pm (UTC)
From: [personal profile] alll
Ну и вообще у меня как-то сложилось впечатление, что Донбасс/Луганск изначально никому в РФ не были нужны от слова "совсем". Ещё пара депрессивных регионов без какого-либо стратегического значения. Чего-то там самозародилось (не без влияния местных "олигархов"), пока все отвлеклись на заварушку в Киеве и Крыму, потом кому-то в голову пришла одноходовая комбинация "а давайте им угольев за шиворот сыпанём, пусть хоть на немного про Крым забудут, а там глядишь у них кризис случится". Тут ещё всплыл пламенный реконструктор... Потихоньку всё пошло вразнос, причём с обеих сторон. Когда спохватились - уже РСЗО по жилым районам работают, боинги падают и выйти можно только "либо в ЗАГС, либо к прокурору".

Впрочем, это слишком уж просто.

Date: 2014-08-04 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
Не, ну понятно, что ненужны....

Из той же серии, что РФ нужен был полигончик, размять костяк армии чтобы не начали будку красить. Грузинам морду начистили, от чеченцев откупились, с прибалтами воевать.... они опять сдадутся, а потом будут пакостить по мелочи. А тут такой знатный полигон вышел. Заодно есть чем занять монархистов чтобы дома не бедокурили.

Date: 2014-08-04 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] tarkhil.livejournal.com
"Никакой информации не имею, но очень хотелось бы, чтобы..."...

Date: 2014-08-04 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
Информации хоть попой кушай. Но РФ от не ней отнекивается как рецидивист в муре - нет кошелька нет доказательств. Понятно что что-то есть, понятно что украинцы преувеличивают, не понятно, только насколько.
Edited Date: 2014-08-04 08:10 pm (UTC)

Date: 2014-08-05 01:48 am (UTC)
From: [identity profile] cybernatic-cat.livejournal.com
Да какая разница - есть информация, нет информации... Чем больше богоносного ордынского скота ляжет там в землю - тем чище станет этот мир. Чем больше овдовевших крымнаших самок не получит никаких ништяков за погибших самцов (а ведь таки не получит, поскольку формально никто никого не посылал воевать) - тем лучше. Чем больше выблядков, ныне изучающих в школах сказки о том, что Великий Путин спас Великую Русь, останется сиротами - тем полезнее. Результат куда важнее формальностей.

Date: 2014-08-05 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] ivaneberg.livejournal.com
Главное, твоя самка не получит ништяков от долбоносика, поскольку у долбоносика самки - нет.

Date: 2014-08-05 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] tarkhil.livejournal.com
Рейстман, вот тебе типичный пример. Скажи еще, что это человек хоть по кому-то скорбит...

Date: 2014-08-05 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
Ты знаешь, он не скорбит, но он не призывает, вначале расстрелять всех фашистов, а потом разбираться кто был фашист, а кто нет.

Я тебе скажу больше, после "крым наш" и "русских добровольцев" к вас точно также стала относиться значительная часть Украины. До уровня "ААААААААА ОНИ ЖГУТ ЖИВЫХ ЛЮДЕЙ!!!!!!!!!!!! КАЖДЫЙ ДЕНЬ! НА НИХ НУЖНО СБРОСИТЬ АТОМНУЮ БОМБУ!! ЧТОБЫ НАСТУПИЛ МИР!!" который я слышу из РФ и от тебя в том числе он не дотягивает. Он не призывает никого убивать, он только выражает глубокое моральное удовлетворение в смерти тех кто пришёл не его родину убивать людей и тех кто поддерживает идею придти на его родину убивать людей.

Лучше уж отсутствие скорби, чем плачущий крокодил поедающий мартышку. Но в РФ я знаю, главное слёзы, а не факты.

Date: 2014-08-05 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] tarkhil.livejournal.com
> Из всех всех всех многочисленных френдов с радостью, а не с ужасом смотрят только те кто смотрит российское ТВ.

Ну вот к тебе пришел пример человека, который смотрит с радостью. Без всякого российского ТВ.

И, пожалуйста, приведи мне цитату из меня, где я, скажем, призывал бы ко вводу российских войск.

А эти... свiдомые... они не каждый день жгут людей живьем. Им можно.

И. Замени, что ли, новодел "жидобандеровец" добрым старым "юденратом". Не так смешно, но по делу

Date: 2014-08-05 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
//который смотрит с радостью.
Ты правда не понимаешь, чему он радуется или делаешь вид?

//призывал бы ко вводу российских войск.
Нее.... войска это не ваше. Войска эту вакханалию могли бы прекратить. Вы призываете к гораздо худшему, к продолжение гражданской войны. К поставкам оружия и добровольцев и всяческой поддержке, чтобы война не угасала.

//А эти... свiдомые... они не каждый день жгут людей живьем. Им можно.
Пусть меня лучше судят 12 чем несут шестеро, я конечно понимаю, что попытка защитить женщин и детей, это преступление которое в РФ называется "превышением пределов самообороны" и за это сажают, но в других странах обычно сажают не выживших, а тех кто сделал ситуацию.

//И. Замени, что ли, новодел "жидобандеровец" добрым старым "юденратом". Не так смешно, но по делу
Это очень как раз по делу. Это самая СУТЬ. Того что там происходит. Началось это всё как раз с непрекращающегося вранья про Бандеровцы убивают жидов, потом выяснилось, что не только не убивают, а ещё и защищают, и что жиды у этих бандровцев в первых рядах защиты от "антифашистов". Так что это и символ и суть данного конфликта. Российские страшилки для дефективных детишек в которых они убедили большинство россиян и некоторую часть украинцев.

Date: 2014-08-05 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] tarkhil.livejournal.com
Где я призывал к поставкам оружия?...

Date: 2014-08-05 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
А к чему ты призываешь?

Ты перестал употреблять слово хунта или начал считать что раз на Украине теперь демократически выбранное правительство ему нужно отдать Крым, согласно подписанным гарантиям?

Date: 2014-08-05 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] tarkhil.livejournal.com
Демократические выборы во время гражданской войны? Когда кандидату в президенты сжигают дом и угрожают убийством семьи?

Охренеть демократия.

Date: 2014-08-05 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
Ооо.... то есть ты предлагаешь им вернуть Януковича? Я правильно понял?

Date: 2014-08-05 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] tarkhil.livejournal.com
Попробовать провести выборы БЕЗ угроз убийством. Хотя какая же это тогда будет демократия? Это быдло может выбрать кого-то не того...

Date: 2014-08-05 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
Ну не знаю.... про такое я ещё ни в одной стране с гражданской войной не слышал.... вон даже в Крыму, несколько по другому...

Date: 2014-08-05 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] cybernatic-cat.livejournal.com
По животным не скорбят. Тем более - по чужим взбесившимся животным.

Date: 2014-08-05 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
Тут я с тобой не соглашусь. В начале любимую собачку пристрелят, а потом с скорбью закапывают.

Date: 2014-08-05 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] cybernatic-cat.livejournal.com
Это если собачку, и если любимую. Не тот случай совершенно.

Date: 2014-08-05 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
Не любишь ты их.... А ведь у них такой балет.

Date: 2014-08-05 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] cybernatic-cat.livejournal.com
Вот если бы эти зверьки только танцевали ногами, и не более того - я не имел бы ровно никаких претензий. Но когда это стадо первобытных шариковых, только позавчера научившихся пользоваться вилкой и срать сидя, а не стоя, рвётся учить жизни весь остальной мир - я сразу зверею и вспоминаю о необходимости целебного биореактора.

Date: 2014-08-05 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
<задумчиво> Да... когда они мне начинают рассказывать про то как у нас в америке всё устроенно и предлагают "раскрыть глаза" то у меня тоже возникает классическое "взять и уе..ть".

Date: 2014-08-06 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] tarkhil.livejournal.com
По официальным данным МЗ Украины, за время АТО на Донбассе погибли и умерли 210 человек, из них 14 детей (младше 18 лет).
Источник: http://polemika.com.ua/article-151133.html

Ну, для этого, который с синдромом поросенка Петра в терминальной стадии, они "чужие взбесившиеся животные". С ним понятно.

Для тебя - тоже?

Когда ХАМАС стреляет в сторону израильских поселений неуправляемыми ракетами - это преступление, а когда украинская армия лупит по городам "Градами" - это нормально, взбесившихся животных убивают?

Date: 2014-08-06 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
Ты путаешь, кого мы считаем взбесившимися животными. Это не те люди которые там живут, это те люди которые туда приехали _убивать_ укропов, из какой то страны, я не помню, то ли из США, то ли из Канады.

Date: 2014-08-06 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
И кто их до этого довёл? Кто первый начал писать гадости приучая к мысли, что это не только нормально, но и нужно?

Именно поэтому _жидобандеровцы_ как слово, так важно, чтобы все помнили, откуда пришла животная ненависть.

Date: 2014-08-06 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] tarkhil.livejournal.com
Понял

То есть, ты согласен с тем, что Хрустальная ночь - это вынужденная самооборона против жидовского засилья?

Все-таки юденрат. Чтобы все помнили.

Date: 2014-08-06 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
Не сколько наоборот.

Хрустальная ночь это результат Гебельсовской пропаганды, а превращение привычного майдна в хрустальную ночь, это результат российской пропаганды.

А вот уже АТО, это вынужденная... далее по тексту.

Date: 2014-08-06 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] tarkhil.livejournal.com
Понял. Радости от убийства детей есть оправдание. "Они сами виноваты". "Они первые начали". "Они не люди, они колорады"

На этом дискуссию завершаю. Добро пожаловать не то в ХАМАС, не то в юденрат.

Может, даже выберешь время, поедешь на колорадов поохотиться - некоторое количество таких "туристов" в тех местах засветились. Нет, не наемники - им просто хочется убивать.

Изживай в себе сраную рашку и далее.

Date: 2014-08-06 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
Нет ты не понял. Те кто уговаривал подзуживал детей и кричал "давай давай гаси их гаси" не имеют права рвать на себе рубашку и кричать "за что детей" после того как у "детей" "гаси их гаси" пошло не по плану.

Так что да, чистый ХАМАС в начале отправить детей, а потом бегать с ними на руках и кричать "как вам не стыдно".

Date: 2014-08-06 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] tarkhil.livejournal.com
Я не понял. Я не понял, и, надеюсь, никогда не пойму, как можно - радоваться убийству детей.

Впрочем, если человек сочувствует ветеранам СС - он, видимо, легко это понимает.

Date: 2014-08-06 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
Как я понимаю ты являешься противником не только смертной казни, но и какой то самообороны? Если тебя пришли убивать женщины и дети, то человек должен сам сделать себе сепуку чтобы не осложнять им жизнь?

Более того, тебя греет мысль отправить детей убивать других людей, да? Гитерлюнд все дела?

Date: 2014-08-06 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] tarkhil.livejournal.com
Вот те, что на фотографии - погибшие под обстрелом - они кого пришли убивать?

Date: 2014-08-06 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
Аааа, ты про данный конкретный случай?

Ну кроме очевидного, что случай частный клинический и вообще может оказаться вбросом не стоит забывать, что ты жаждешь чтобы житель Сталинграда (ну или Новосибирска) пожалел немецких детей. Впрочем плохой пример. Как вот ты сейчас, относишься к тем детям которые погибли когда РФ обстреливала градами Грозный?

Date: 2014-08-07 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] tarkhil.livejournal.com
https://vk.com/wall-1611359_20232

Командир батальона "Азов". Нет, не фашист ни разу, на Украине их нету же.

И еще, блин, раз. Гибель гражданских во время боевых действий - это очень плохо. Но иногда это неизбежно.

А вот радость по поводу гибели гражданских - это моральная смерть. Человек, порадовавшийся гибели ребенка - это труп, который ходит, разговаривает и воняет. Впрочем, да, это фейк, это клиника, это частный случай и вообще не может быть такого.

Да, вот еще. Расследование по MH-17 пока идет в тишине? Позволь сделать предположение. Либо вообще ничего не скажут, либо скажут предельно обтекаемо.

Date: 2014-08-07 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
Я тебе пытаюсь сказать, что это стандартная реакция россиянина, и понятная реакция для украинца. Ты же мне не веришь.

Это легко проверить экспериментально. Ты вывешиваешь фото вроде вот этого http://pikabu.ru/story/mart_1995_groznyiy_349097 с подписью мирные чеченские жители убитые российскими войсками. Только преступник может убивать женщин и детей и посмотрим какие тебе комментарии придут. Готов поспорить что из сотни комментаторов даже у тебя в журнале будет хоть одно "что этих черножопых выродков жалеть, когда русских в ямы сажали надо было думать".

Date: 2014-08-05 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
Результатом будет что это опять будет объявлено великой жертвой российского народа. Который перековывал мечи на орала когда на него коварно напали злобные бандеровцы и папа поцеловал любимую жену, взял шинель и ушёл на фронт. А совсем не в версии "папу выгнали ото всюду, он начал пить, избил маму и чтобы не сесть ушёл с пацанами убивать хохлов".

Profile

reytsman: (Default)
reytsman

December 2023

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 22nd, 2025 08:14 pm
Powered by Dreamwidth Studios