reytsman: (Default)
[personal profile] reytsman
Интересные вещи, пишет нам политико, про наших украинских консультантов и партнёров...
Donald Trump wasn’t the only presidential candidate whose campaign was boosted by officials of a former Soviet bloc country.

Ukrainian government officials tried to help Hillary Clinton and undermine Trump by publicly questioning his fitness for office. They also disseminated documents implicating a top Trump aide in corruption and suggested they were investigating the matter, only to back away after the election. And they helped Clinton’s allies research damaging information on Trump and his advisers, a Politico investigation found.
http://www.politico.com/story/2017/01/ukraine-sabotage-trump-backfire-233446

В сочетании с каментами от нашего анонимного украинского друга вырисовывается интересная вещь...

Россияне строят капитализм беря за основу Незнайку на Луне. Капитализм получается соответствующий.
Но украинские друзья, они же умные, они "це Европа", поэтому они строят капитализм беря за основы New York Times. То есть вроде как права человека чуть чуть есть... но "социальная справедливость выше экономических законов".
В результате, у них уверенно выстраивается этакий Детройт. Развалины война, вместо войн наркодиллеров войны с "сепарами" которые "топчут мою ридну авганщину". В основу такой конструкции заложено, постоянно вливание внешних денег и списывание уже выданных долгов. Взятки и откаты, откаты и взятки.

Карго культ при этом такой же, что у россиян... "ну мы то знаем, что у белых тоже самолёты из фанеры, просто они лучше притворяются".

Судя по последним новостям, МВФ пытается сделать с ними, тоже что Мичиган делал с Детройтом, хоть как то заставить их жить по средствам под угрозой больше не давать денег. Как и Детройт Украинцы говорят, что если им не дадут ещё они объявят банкротство и как Детройт жутко возмущаются, что "внешние силы пытаются вмешиваться в наши суверенные дела".

Это в общем, то всё было ничего... но они начали и активно продолжают проводить анти-трамповскую и анти-израильскую политику. В этом месте, я начинаю считать, что пора прекратить рефинансировать, пусть дефолтаются и сами разбираются с банками, может после следующего Майдана там придут к власти люди которые попытаются построить нормальный капитализм.

В общем, судя по внешней политике, можно начинать прикидывать, когда лучше всего шортать украинские облигации.

Разрешить лоббирование

Date: 2017-01-16 09:40 pm (UTC)
dennisgorelik: 2020-06-13 in my home office (Default)
From: [personal profile] dennisgorelik
А я одобряю попытку Украины (и России) повлиять на исход выборов в США (тем более, что эти попытки скомпенсировали друг друга).
США ведь монополист по уровню влияния в мире, и другие страны должны иметь право влиять на политику США (в меру, конечно).

Re: Разрешить лоббирование

Date: 2017-01-16 10:32 pm (UTC)
dennisgorelik: 2020-06-13 in my home office (Default)
From: [personal profile] dennisgorelik
> которые выразили они Трампу

1) Всё-таки расследование они свернули после того, как Трамп выиграл.
И изначальная поддержка Хиллари (против Трампа) неудивительна. Трамп же декларировал, что не хочет поставлять оружие Украине.

2) С тем, что ВМФ не должен лить кредиты в бездонную бочку - я согласен.

3) Украина бессмысленно агрессивна по отношению к российской оппозиции.
А также украинское государство пытается вытеснить русский язык (что подрывает единство и устойчивость украинского общества).
Но эти заскоки можно и простить, учитывая, что Украина уже за них заплатила очень высокую цену (Крым и Донбасс).

Re: Разрешить лоббирование

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2017-01-16 11:05 pm (UTC) - Expand

Re: Разрешить лоббирование

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2017-01-16 11:45 pm (UTC) - Expand

Re: Разрешить лоббирование

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2017-01-17 12:08 am (UTC) - Expand

Re: Разрешить лоббирование

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2017-01-17 03:05 am (UTC) - Expand

Re: Разрешить лоббирование

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2017-01-17 11:42 pm (UTC) - Expand

Re: Разрешить лоббирование

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2017-01-18 05:54 am (UTC) - Expand

Re: Разрешить лоббирование

From: [personal profile] dennisgorelik - Date: 2017-01-18 05:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-01-16 08:39 pm (UTC)
From: [personal profile] alll
> может после следующего Майдана там придут к власти люди которые попытаются построить нормальный капитализм

Кажется король Лир по примерно схожему поводу сказал "из ничего не выйдет ничего". Откуда они там появятся? - люди, способные эффективно функционировать при "нормальном капитализме", уже давно перебрались в страны, где этот самый нормальный капитализм уже построен. Это кстати и РФ касается, и вообще всего ex-USSR.

Date: 2017-01-16 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] merig00.livejournal.com
А тех кто остались просто съедает система. Ну или все откатывается назад как только они устают и уходят.

Date: 2017-01-16 09:16 pm (UTC)
From: [personal profile] alll
Ну как-то так. С переходом в следующую итерацию - достаточно умные в очередной раз уносят ноги, недостаточно - ничего изменить не сумеют даже если им поднесут власть на блюдечке в стиле легенды о Рюрике (хотя конечно не поднесут).

(no subject)

From: [identity profile] reytsman.livejournal.com - Date: 2017-01-16 09:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alll - Date: 2017-01-16 10:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reytsman.livejournal.com - Date: 2017-01-16 10:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alll - Date: 2017-01-16 10:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reytsman.livejournal.com - Date: 2017-01-16 10:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alll - Date: 2017-01-16 10:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reytsman.livejournal.com - Date: 2017-01-16 10:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alll - Date: 2017-01-16 11:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reytsman.livejournal.com - Date: 2017-01-16 11:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-01-16 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
Ты знаешь... мне иногда кажется, что бешеный грузин начинает взрослеть... он похоже после 8\8\8 понял, что рассчитывать нужно только на себя.

Date: 2017-01-16 09:10 pm (UTC)
From: [personal profile] alll
Ну да, годам к 60-ти глядишь и освоит набор прописных истин, известных большинству начинающих западных бизнесменов. А там и помирать пора...

Это как раз то, зачем нужна, извини за выражение, непрерывность культуры.

(no subject)

From: [identity profile] reytsman.livejournal.com - Date: 2017-01-16 09:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alll - Date: 2017-01-16 10:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reytsman.livejournal.com - Date: 2017-01-16 10:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alll - Date: 2017-01-16 11:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reytsman.livejournal.com - Date: 2017-01-16 11:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alll - Date: 2017-01-16 11:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reytsman.livejournal.com - Date: 2017-01-16 11:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cema.livejournal.com - Date: 2017-01-17 04:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alll - Date: 2017-01-16 11:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reytsman.livejournal.com - Date: 2017-01-16 11:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-01-16 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] merig00.livejournal.com
Они еще и умеют красивые отчетики писать о том как с корупцией борются. Мне кажется Куля В Лоб на этом и полетел. Он под красивые графики пару траншев получил. А результатов как небыло так и нет. Всяких грузинов под это дело тоже завезли ж. Типа смотрите за ваши деньги, грузины сейчас нам все тут построят.

Date: 2017-01-16 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
А, это как мои китайские друзья? Ну да, это один раз прокатывает, обычно самый первый на второй раз все умнеют.

(no subject)

From: [identity profile] merig00.livejournal.com - Date: 2017-01-16 08:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reytsman.livejournal.com - Date: 2017-01-16 09:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] merig00.livejournal.com - Date: 2017-01-17 02:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reytsman.livejournal.com - Date: 2017-01-17 03:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] merig00.livejournal.com - Date: 2017-01-17 06:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reytsman.livejournal.com - Date: 2017-01-17 06:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] merig00.livejournal.com - Date: 2017-01-17 07:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reytsman.livejournal.com - Date: 2017-01-17 07:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] merig00.livejournal.com - Date: 2017-01-17 07:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reytsman.livejournal.com - Date: 2017-01-17 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] merig00.livejournal.com - Date: 2017-01-17 09:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reytsman.livejournal.com - Date: 2017-01-17 09:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] merig00.livejournal.com - Date: 2017-01-17 09:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reytsman.livejournal.com - Date: 2017-01-18 02:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] merig00.livejournal.com - Date: 2017-01-18 02:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-01-17 09:18 am (UTC)
From: (Anonymous)
//Мне кажется Куля В Лоб на этом и полетел. Он под красивые графики пару траншев получил. А результатов как небыло так и нет.

-------

о чем я и говорил: чтобы стать экспертом по коррупции в Украине - не надо вникать в детали, ту ду листы и полноту фактов.

надо просто приговаривать "коррупция -зло, надо больше реформ, где результаты?"

при этом знать что основную часть уже проведенных изменений обеспечил Кролик, что только его фракция в парламенте стабильно дает 80% за реформистские законы - не нужно.


//А результатов как небыло так и нет.
------

а вы можете сформулировать SMART действия и результаты, которые должны бы быть, но их нет?

или как и вся публика "сделяйте мне такь чьтоби я не фиталь про эту фьтряфьную кярюпцию вь Украине"?

(no subject)

From: [identity profile] merig00.livejournal.com - Date: 2017-01-17 07:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-01-18 12:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-01-16 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Призывая прекратить международное финасирование Украины, вы не учитываете того, что здесь тоже взятки и откаты, откаты и взятки.
Одна надежда на то, что Трамп разгонит эту воровскую малину под названием МВФ.

Date: 2017-01-16 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
Нда "прекратить международное финасирование Украины" звучит довольно сурово, хотя увы наверное эта фраза верно выражает общий смысл.

//Трамп разгонит эту воровскую малину под названием МВФ.
Да, это было бы более правильным вариантом.

Начать лучше конечно с ООН, но и эту структуру "взятки и откаты, откаты и взятки" тоже стоило бы пересмотреть.

Date: 2017-01-17 02:31 am (UTC)
From: [identity profile] qvb.livejournal.com
>>>В общем, судя по внешней политике, можно начинать прикидывать, когда лучше всего шортать украинские облигации.

У меня есть такое подозрение что укр власти готовят условия для сдачи страны кремлю - по схеме озвученной Пинчуком или нечто подобное.

Просто потому что запад явно ставит вопрос ребром - или идем на запад (но по-настоящему, меняем всю страну как Мишико в грузии), или сами выкарабкивайтесь. А укр элиты вовсе не желают менять страну по западным принципам - им нравится жить как сейчас. Понятно что они потянут кота за хвост еще какое-то время, но веревочка эта уже кончается.

А шортать облигации наверное нужно уже сейчас, максимум - через пару месяцев.

Date: 2017-01-17 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
Схему Пинчука я не очень знаю... но то что они тщательно позиционируют себя союзников РФ во внешней политике это факт.

То что реформы МВФ они саботируют, тоже в общем то факт.

То что торгуют с РФ, но хотят, чтобы другие с РФ не торговали, а воевали, тоже факт.

В общем попытались сходить на запад, оказалось слишком сложно. С облигациями правда непонятно, если РФ даст бабки то можно пролететь.

(no subject)

From: [identity profile] qvb.livejournal.com - Date: 2017-01-17 02:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reytsman.livejournal.com - Date: 2017-01-17 03:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-01-17 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] matmyst.livejournal.com
Россияне строят капитализм беря за основу Незнайку на Луне. Капитализм получается соответствующий.

Подскажите пожалуйста, а капитализм из этой статьи https://www.nytimes.com/2016/01/10/magazine/the-lawyer-who-became-duponts-worst-nightmare.html?_r=0 он к какому типу относится?

Date: 2017-01-17 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
Классический с лёгким уклоном в капитализм NYT.

Нарушений закона нет, закон меняется медленно, по мере получения информации, адвокат судит конторы, пострадавшие получают компенсации...

Уклон достигается тем, что правительство вместо того чтобы заниматься исследованиями данной кислоты занимается изучением того сколько метана выделяют коровы.

При коммунизме, правда ещё хуже, работникам дают стакан молока за "вредность".

Date: 2017-01-17 09:01 am (UTC)
From: (Anonymous)
//анти-израильскую политику
-----
Мотек, скажите мне как жидороссиянин жидобандеровцу: вы когда в последний раз в Израиле бывали?
Давайте не свистеть за анти-израильскую политику Вальцмана и Гройсмана (самому не смешно, не?)
Что вы хотели услышать от Украины на СБ: «раскатайте сраных арабских сепаров дэтридцатыми нафиг»?
Таки это уже не модно. Модно Минский формат и всякие переговоры.
Или вы хотите сказать, что Минский формат – это такая украинофобия?
Тогда почему ваш госдеп сенат и конгресс ее 3 года поддерживает?


//В этом месте, я начинаю считать, что пора прекратить рефинансировать, пусть дефолтаются
------
Я тоже так считаю. КМК глупо платить барыгам 20% если ты при этом не собираешься однажды их кинуть.
Тем более что все репутационные потери уже понесены заранее: Украина старательно обслуживает bona fide внешний долг, а вопли про кидалово и дефолт не прекращаются ни на минутку.
И Священная Книга Талмуд…пардон Экономикс тоже считает, что в момент, когда обслуживание старых долгов превышает приход по новым долгам – выгодно дефолтиться.
А вот известный антисемит и убийца израильских детей Гройсман с нами не согласен. Он считает, что дефолтиться не нужно, а нужно выполнять свои обязательства.
Ну и самое главное – с нами не согласны Типа Крутые Инвесторы (ФТ,ТРА).
А это значит, что и ваша мечта о прекращении рефинанса, и моя мечта о дефолте – так и останутся мечтами.
У этой братии старых бондов на 7 ярдов осталось + они еще и новых прикупят.
+ на горизонте вырисовывается очередная беспроигрышная тема: российские бонды.
Затянуть войну на 10 лет, вогнать рашку в долги равные 100% ВВП, обрушить режим и объявить новый План Маршалла на построение новой демократической РФ. Но перед выделением плана Маршалла – скупить с рынка по дефолтной цене российские бонды. Чтоб все финансирование ушло на погашение бондов по номиналу.
При таком гешефте люди станут не жалкими миллиардерами, а триллионерами.
Так что не мечтайте – эта тема еще будет длиться долго.

//судя по внешней политике, можно начинать прикидывать, когда лучше всего шортать украинские облигации.
-------
Вы прикидываете, ФТ и ТРове – знают.
Вы в ожидании минимума шортите, а они на минимуме – покупают.
А потом, когда ЮСЭйд выделяет транш – откешивают по номиналу.
И вы этим пацанчикам собрались рассказывать, как правильно финансировать «Украину»? :)

Date: 2017-01-17 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
//Минский формат и всякие переговоры.
Это вот как раз нормальная реакция. "Мы ваши резолюцию выполнять не будем, даже и пытаться не будем". Израильтяне вот по глупости постоянно пытаются, из за чего страдают.

//Я тоже так считаю. КМК глупо платить барыгам 20% если ты при этом не собираешься однажды их кинуть.
Скажите, а вы искренне не понимаете, что за этим последует или просто придуривайтесь?

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-01-17 03:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reytsman.livejournal.com - Date: 2017-01-17 03:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-01-18 01:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reytsman.livejournal.com - Date: 2017-01-18 01:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-01-18 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reytsman.livejournal.com - Date: 2017-01-18 04:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-01-19 08:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reytsman.livejournal.com - Date: 2017-01-19 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-01-19 03:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reytsman.livejournal.com - Date: 2017-01-19 03:41 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] reytsman.livejournal.com - Date: 2017-01-20 02:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-01-18 12:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reytsman.livejournal.com - Date: 2017-01-18 01:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-01-19 07:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reytsman.livejournal.com - Date: 2017-01-19 02:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-01-19 03:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-01-19 08:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reytsman.livejournal.com - Date: 2017-01-19 02:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-01-19 03:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reytsman.livejournal.com - Date: 2017-01-19 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-01-19 12:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reytsman.livejournal.com - Date: 2017-01-19 02:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-01-17 09:40 am (UTC)
From: (Anonymous)
//и списывание уже выданных долгов.
----

вдогоночку про разницу образа и реальных дел.

есть у Украины т.н. долг Януковича. 3 млрд долл.
по всем канонам мирового права - одиозный долг.

1) взят от имени страны тираном
2) сворован тираном
3) использован не на благо страны, а на финансирование титушек, беркутни, русской весны и гибридной агрессии.
4) взят у страны-агрессора
5) намного меньше чем ущерб причиненный страной-агрессором

любая другая страна уже давно объявила бы долг одиозным и не давала бы по нему ни копейки.

но такая-сякая Украина о банкротстве и дефолте которой любят поговорить наши т.н. "союзнички" выплачивает по этому долгу проценты и предложила реструктуризацию.

ессно мне как гражданину Украины хотелось бы чтобы все те плевки и помои, которыми наши союзники так щедро поливают нас не пропали втуне, а реализовались в виде дефолта

но к сожалению Вальцман и Гройсман очень щепетильно подходят к исполнению обязательств со стороны Украины.

Date: 2017-01-17 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
//любая другая страна уже давно объявила бы долг одиозным и не давала бы по нему ни копейки.
И мы все знаем название этой "любой страны", вы твёрдо уверенны, что хотите идти путём Венесуэлы?

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-01-18 01:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reytsman.livejournal.com - Date: 2017-01-18 01:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-01-17 10:08 am (UTC)
From: (Anonymous)
//может после следующего Майдана там придут к власти люди которые попытаются построить нормальный капитализм.
-------
исключено.

1) Майдана - не строит "измы", Майдан - противостоит охренению власти

2) если третий майдан все же состоится то "охренением власти" на нем скорее всего сочтут тарифы, курс, пенсии - стандартную коммунистическую повестку. а коммунисты как правило плохо строят нормальный капитализм.

3) нынешняя власть Украины - самая реформистская, самая либеральная и самая прозападная из возможных при такой внутренней конфигурации.
- Майдан поднял социальным лифтом в Раду не только всякую пену, но и нормальных людей
- Крым и ОРДИЛО в выборах не участвовали
- агрессия РФ привела к тому что 2 млн ватников просто не пришли на выборы из-за дезориентации (сейчас - отошли от шока)
- война сильно ударила по имиджу ПР (сейчас рыги перекрасились)
- в обществе был идеалистский запрос на непопулярные реформы (сейчас когда цену реформ украинцы испытали на своей шкуре - идеалистов осталось очень мало)
- тогда ожидалось что США и ЕС будут реальными санкциями помогать Украине справиться с агрессором (сейчас Запад - синоним слова Зрада (предательство))

Date: 2017-01-17 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
2017ый года, как повторение Великой Октябрьской революции на Украине? Забавная теория. В принципе, я уже ничему не удивлюсь.

Date: 2017-01-17 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] drw-grinder.livejournal.com
Припади к первоисточникам. Окатись водой правды. Оцени как летом пан Аваков (МВД) в Мордокниге говорит что Трамп идиот и опасный маргинал, а в ноябре начинает судорожно удалять. Интернет он все помнит!

У кого теперь грошей просить? Слева - маргиналы, справа вообще хуйло. Как жить, когда все вокруг пидарасы, одни они дАртаньяны (а может козаки?).

Date: 2017-01-17 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
Всё это начинает напоминать классическое:

На приеме у психиатра :
- Доктор, у меня совсем нет друзей. Может, хоть ты мне чем-нибудь
поможешь, мерзкий, противный старикашка ?!

(no subject)

From: [identity profile] drw-grinder.livejournal.com - Date: 2017-01-17 03:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reytsman.livejournal.com - Date: 2017-01-17 03:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drw-grinder.livejournal.com - Date: 2017-01-17 03:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reytsman.livejournal.com - Date: 2017-01-17 03:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drw-grinder.livejournal.com - Date: 2017-01-17 03:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reytsman.livejournal.com - Date: 2017-01-17 03:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drw-grinder.livejournal.com - Date: 2017-01-17 04:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] merig00.livejournal.com - Date: 2017-01-17 07:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reytsman.livejournal.com - Date: 2017-01-17 07:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] merig00.livejournal.com - Date: 2017-01-17 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reytsman.livejournal.com - Date: 2017-01-17 07:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] merig00.livejournal.com - Date: 2017-01-17 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-01-18 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reytsman.livejournal.com - Date: 2017-01-18 01:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-01-18 02:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reytsman.livejournal.com - Date: 2017-01-18 03:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-01-18 03:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reytsman.livejournal.com - Date: 2017-01-18 05:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-01-19 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reytsman.livejournal.com - Date: 2017-01-19 02:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-01-19 03:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-01-18 03:11 pm (UTC) - Expand

Profile

reytsman: (Default)
reytsman

December 2023

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 22nd, 2025 05:33 am
Powered by Dreamwidth Studios